Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 дек. 2012 г.

Последние приготовления

"Дом Деда Мороза
Северный полюс
Милый Петя!
Я слышал, ты спрашивал у мамы, кто я такой и где живу. Смотри, я нарисовал себя и свой дом. Пожалуйста, не потеряй эту картинку - другой у меня нет. На картинке я выхожу из дома с мешком подарков (там найдется подарок и для вас с Пашей, ведь я иду к вам в Москву). Надеюсь, что не опаздаю и приду вовремя. На северном полюсе намело столько снега, что идти трудно. передавай привет папе, маме и Паше.
Твой Дед Мороз."
Такие письма писал Дж.Р.Р. Толкиен своим детям каждое Рождество. Я просто списала его, переделав для нашей истории. Сейчас нарисую, сложу конвертом. А ночью, пока дети спят, положу под елочку вместе с подарками.
Новогодняя ночь у нас волшебная: дети верят, что Дед Мороз прилетит к ним на воздушном шаре, спустится по каминной трубе и потихоньку положит под елочку подарки. Поэтому они вчера с таким трепетом вешали на нее игрушки. Правда, Павлик потом их снял и играл просто так; но Петя все собрал и нарядил снова - чтобы Деду Морозу понравилось. 
А это обновление моей коллекции:

 Письмо с пожеланиями мы тоже написали. А еще положили под елку мешок, все  найденные сапожки; и даже такую забавную подушку с кармашками, в которых утром окажутся леденцы.




Поздравляю все с Новым годом! Здоровья и счастья. Всех целую и обнимаю!
*Побежала рисовать письмо))

3 комментария:

  1. Какая замечательная идея! и фото просто чудесные!

    С наступающим!!!
    Счастливого Нового года!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, Ирина!!! И как сказочно! Вы умница (почти волшебница)!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, какие отличные идеи! здорово ощущать такое волшебство

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...