Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 дек. 2012 г.

Летят гуси,.. с кармашками (маленький МК)

Мне всегда кажется, что, если я что-то знаю, то уж все остальные знают об этом наверняка и давным-давно. Но все равно хочу показать вам интересный способ пошива блока "Летящие гуси" - с кармашками.
Берем два квадрата (которые станут фоном) и прямоугольник, равным двум этим квадратам.
Прямоугольник сгибаем пополам и вкладываем между квадратами. При этом сверху надо оставить припуск на шов.
 (А то некоторые забыли про этот припуск, сделали вот как тут, прошили все блоки, а потом их распарывали, перекладывали и сшивали заново - на целый день радости...)
  Делаем строчку.
 Разутюживаем шов сзади, разворачиваем и - вуаля! - гусь летит. Есть припуски со всех сторон.
 А по бокам остаются два кармашка.
Могу вам даже назвать точное число, сколько таких гусей я сегодня пошила - целая куча! 

7 комментариев:

  1. Ира, а что это у тебя будет из этой "целой кучи гусей"?=)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, а что же из них получится? Спасибо за МК )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, заинтриговала...
    Ждём окончательный результат "полёта гусей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж...интересненько! Что же это такое будет???

    ОтветитьУдалить
  5. Гусей-то я нашила (для зимней подушки), но, теперь получается, что они как-то не вписываются... Пока полежат)

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))) понятно! пускай, но мы не забудем!!! будем ждать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...