Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

6 нояб. 2012 г.

Year... в смысле "ЕЕЕААА!!!"

Последний месяц готов. Осталось самое приятное: пришивание пуговиц. Они такие маленькие, такие миленькие... в общем, получаю удовольствие от завершения))

15 комментариев:

  1. Месяц декабрь, получился таким же по домашнему уютным, как и осенние месяца. Я думаю если дома будет висеть такой календарь, то ни какая зима не страшна. Супер! А схемы календаря вы сами придумываете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Схемы, конечно, не мои - это Lizie Kate (есть пометка в ярлыках). У меня всего две собственные схемы, но они не крестиковые, а шовчиковые: их проще делать)

      Удалить
  2. УжЕ!?!?! 8-)))
    Ирина, закончила календарь досрочно... У тебя осталось еще время до конца года!!!
    Буду ждать окончательный вариант (с пуговицами) и оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу до нового года закончить все долги из корзинки) Пуговицы пришила, думаю над оформлением.

      Удалить
  3. Красота. Очень хочется итог увидеть. На счет схем тоже вопрос интересный. Где бы раздобыть такую?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, а не хотите с Вашим календариком опубликоваться у нас на сайте musesgift.com? Если что, пишите на musesgiftcom@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предложение) С удовольствием, если, конечно, вас устроит, что схема не моя. Я напишу вам, когда оформлю.

      Удалить
    2. Схема не Ваша, зато оформление Ваше :)

      Удалить
  5. Ирина, поздравляю с окончанием проекта! осталось только оформить! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, поздравляю с завершением! хочется посмотреть всю красоту в сборе)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка ,мне очень понравилось у вас в блоге. Столько много работ! я являюсь вашим постоянным читателем. Хочу подарить вам наградку. Заходите в гости забирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо)) Блогу уже почти два года, но это первая награда))

      *Лиля, я замучилась подтверждать, что я не робот (пока код вводила)) Так и не смогла! Поэтому пишу здесь.

      Удалить
  8. Какая красивая серия! Нарядный дизайн! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...