Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

17 нояб. 2012 г.

Пряничный домик

 Очень понравилось мне шить домики, а заодно избавляться от лоскутков и мелких пуговиц, оставшихся от календаря. На данный момент домиков три, покажу пока этот - пряничный на елку.
Мастер-класс можно посмотреть здесь. 
Размер 8 на 8 см. Внутри, кроме синтепона, еще и кофейные зерна, так что он пахнет.
 
 Совершенно неожиданно наткнулась на конкурс-конфетку, посвященную как раз пряничным человечкам и печенью вообще (Калинка. Ручные вещи).
С удовольствием приму участие, тем более розыгрыш почти в мой День рождения.

7 комментариев:

  1. Обожаю кофе!!! А домик, еще и ароматный, мммм, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а я на Ваш блог подписана, увидела в ленте новостей прекрасного пряника и зашла пригласить участвовать в конкурсе. Вот совпадение-то!
    Домик классный, спасибо за ссылку на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, вы подисаны?)) А я вас читаю тоже)

      Удалить
  3. Чудесный домик!
    кстати вот еще конкурс с пряниками http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какой же он классный! давно смотрю на такие домики, теперь-то точно сошью ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их шить очень приятно и легко)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...