Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

22 нояб. 2012 г.

А я люблю клубничку! (бумажник)

 Для себя - любимой, дорогой моей ягодки-ягулечки - сшила, наконец, бумажник для документов, которые валяются по всему дому и теряются. А если беру их с собой, то валяются и теряются  в сумке.
В него помещаются паспорт, права, сберкнижка, карта банка - мечта грабителя просто - и...
... книга, почитать в дороге ; )
Застегивается на кнопку. Оказалось, это очень удобно, не смотря на то, что она такая маленькая.
Внутренние карманы - насыщенного зеленого цвета. Спрятала там свой ярлычок, который немного выбивается по стилю. А  в кармашке смотрится очень даже.
Все материалы купила здесь.
Мастер-класс по шить бумажника размещала тут.
А еще у меня остались такие принты ручной работы. Если у вас появятся какие-то идеи, могу сшить что-то на заказ. А пока борюсь с желанием вставить их  в рамку и повесить на стену.
 

10 комментариев:

  1. Кошелечек просто невероятный! А какие принты...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) А принты ручной работы - я от них балдею))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер кошелечек получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С зонтиками - отпад! )) Бумажник очень нужная штука!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый и такой аппетитный)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! С зонтиками очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Бумажник просто класс. Очень нужная вещь ,а когда он еще и красиво-аппетитный то вообще:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и здоровско получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм... Как вкусненько! И очень функционально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...