Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

20 нояб. 2012 г.

Про Муз и их подарки

   Честно говоря, мне даже удивительно, что совершенно обычная вышивка вдруг вызвала такой интерес и в интернете, и в собственной семье. Получается, пока вышивала, получала удовольствие, когда оформляла - тоже, а потом еще и другим понравилось... Эх, от такого количества радости села за свою очень старую недошитую работу - постараюсь ее в этом году закончить.
   К чему  я это? Про мой календарь написали в блоге "Подарок Муз". Пррииятно!)))  Спасибо) Вот здесь  можно почитать.
   Блог посвящен разным видам рукоделия. Есть уроки, есть работы читателей, есть конкурсы и подарки. Советую заглянуть и желаю всем хорошего настроения и вдохновения!
 

2 комментария:

  1. Ирочка, поздравляю! Твоя работа этого заслуживает! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Представляю как приятно!!! И работа того стоила!!! Я уже писала, но про такую работу можно и еще)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...