Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

17 нояб. 2012 г.

Готово!

Что-то я пристрастилась к белым рамам. Смотрела я на готовый календарь, смотрела... и поняла, что не нужно этому дизайну ни паспарту, ни стекла, ни какого-то еще цвета. Деревянная рама, покрашенная в белый - и все. Натягивала тоже сама: что-то я последнее время не очень багеткам доверяю.
 Похвастаюсь фактурой и пуговичечками - пуговичушечками моими дорогими)

А самое приятное, что впервые за мою вышивальную деятельность, работу похвалил муж - не как обычно по головке погладил, как он Пете делает за какую-нибудь поделку в садике, - а взаправду был  - ох - восхищен. Я-то думала, что он любит только корабельную рощу какую-нибудь или девятый вал, а он, оказывается, по таким вот примитивам!

14 комментариев:

  1. Отличный календарь, и красивый и оформлен прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! так празднично, трогательно!!! Хочется рассматривать и рассматривать - пуговки очаровательные!!!! Прекрасное оформление! А одобрение мужа - прекрасное тому подтверждение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Календарь получился внушительных размеров.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа и достойное оформление. Тут и правда достаточно белой рамки! А мужья умеют как-то собраться в нужный момент, и сделать, и сказать правильные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам)) Вышивала целый год и ни разу не пожалела, что ввязалась. Теперь так радостно на него смотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая длинючка получилась. На стену еще не повесили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 на 72 см. Нет пока - на даче повесим.

      Удалить
  8. Прекрасное оформление, и вообще молодчина, спасибо за проект!)

    ОтветитьУдалить
  9. Те, кто участвовал, киньте потом ссылки, когда закончите - интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно оформленная работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо)) Осталось заставить мужа ее повесить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...