Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

16 нояб. 2012 г.

Ох уж эти мне ночные стоны!

... Вы о чем подумали? А я о детях: то им во сне страшно, то они там жадничают, то они описались, то у них температура, то они маму потеряли, то у них "соопли!"... Иногда думаю: все бы отдала за спокойную ночь. Но, конечно, кроме детей - их бы не отдала... так что, получается, эта мысль не имеет смысла.

2 комментария:

  1. Полностью согласна :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стон сквозь сон "мама-а-а!" и ты уже подрываешься и бежишь. Да, я бы тоже была рада хоть одной спокойной ночке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...