Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

1 нояб. 2012 г.

И вот я в ноябре!

Октябрь готов - почти не опаздала)

5 комментариев:

  1. Октябрь - очень яркий и позитивный!!! :-)))))
    (Не смотря на пасмурную погоду за окном...)

    Ирина, а как планируешь оформить календарь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз над этим думаю) есть время, пока два месяца дошью, пуговки пришью...

      Удалить
  2. Класс!! Хорошенький календарик получится или что это будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, будет календарь - целиком на одной канве.

      Удалить
  3. Здравствуйте , мене тоже понравился ,не могу быть равнодушна к вещам для домашнего уюта. Очень красиво и позитивно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...