Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

24 окт. 2012 г.

"I Love Gr.Br." (сумка)

После нескольких нежных вещей потянуло меня на британский панк. Сумка "I Love Gr. Br."сшита из виниловой ткани, так что можно положить в нее даже мокрый зонтик. Единственное, что может промокнуть под дождем - ткань, нашитая снаружи на лицевой стороне. Ее два слоя: красный хлопок и темно-синий джинс.
Все внутренние швы спрятаны.
Добавим драности и потертостей, пирсинга и татуировку в виде короны:
 отдадим дань британской монархии. Нашивка закрыта специальной пленкой.
При желании можно добавить еще альтернативы.
Застегивается на магнитную кнопку.

Размеры: 28 на 38 сантиметров. Длина ременной ленты - 65 сантиметров, позволяет носить сумку на плече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...