Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

20 окт. 2012 г.

"Время нежности" (одеяльце)

В периоде, пока дети еще маленькие, есть один большой плюс: ты все время обнимаешься. То с одним, то с другим. Целыми днями и даже, если повезет, по ночам. Наверное, поэтому и получилось у меня одеяльце для малыша таких светлых трепетных оттенков.
Расклад "шахматка" (не думала, что из "шахматки" может получиться что-то настолько нежное - видимо, пастельные цвета сыграли свою роль).
Принт с забавными мишками.
 Машинная стежка - диагональная. Наполнитель: шерсть. Ткани: хлопок.
Размер 106 на 106 см.
Продается в магазинчике.

6 комментариев:

  1. красивое и нежное одеялко!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое хорошенькое. Хочется тоже в него завернуться :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умничка, Иришка! Такую прелесть делаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. E' un lavoro bellissimo e perfetto, bravissima!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...