Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

27 окт. 2012 г.

Многократное отражение улыбающейся кошки в луже с осенними листьями...

Продолжаю экспериментировать с новыми материалами. На этот раз и пленка (снаружи), и виниловая ткань (подкладка). Ничего не должно промокнуть ни снаружи, ни внутри. Папка даже не знаю для чего: можно складывать детские рисунки красками, можно сами краски, можно носить как клатч или хранить документы. Формат А4.
Техника та же: "пицца": хлопок, лоскутки (О, их  у меня еще много!), пленка - прошить.
Застегивается на кнопку.

Шить непросто, есть особенности. Пленка любит прилипать к металлическим частям машинки, особенно, если остановиться. Можно использовать газету, но тогда не видно, где шьешь. Непромокаемая ткань довольно плотная - шить на руках тяжеловато.  Есть еще такой момент: нельзя гладить ни в процессе, ни после. А ткань при шитье все равно мнется. И надо тщательно следить, чтобы под пленкой не оказались никакие лишние нитки и соринки - останутся там навечно. Снимать через пленку у меня тоже не очень получается - в жизни как-то поинтереснее... От сложностей меня отвлекали только орнаменты на тканях : )

Хотела сшить эту папку в подарок, но человек не приехал, поэтому, возможно, оставлю себе - так не хватает какой-нибудь емкости для документов, которые нельзя мять.






4 комментария:

  1. Так здорово!!! А пленка это какая то специальная? может её попробовать через кальку шить? Это я уже на себя такую сумку примеряю мысленно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Через кальку наверняка лучше, если важно, чтобы швы были на определенных местах. Надо и мне бы прикупить)
    Пленка - да, специальная. Я покупала в "Простых рукодельных радостях" (есть справа на панельке).

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, интересно и оригинально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...