Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

20 окт. 2012 г.

Розовое, с цветами и кружевом...

   Знаете, у меня все ткани лежат в двух огромных коробах. На одном написано "Тихие", а на другом - "Дикие". Когда Марина, победительница в розыгрыше, заказала что-то розовое, с цветами и кружевами, у меня было поэтому два варианта. Первый: розоватое+сероватое и зеленоватое, затертое такое. Второй: Тильда! Тем более, что у меня как раз есть фирменные ткани с розовым. Поколебавшись, я остановилась на втором. Надеюсь, Марина одобрит.
Стрекозок несколько - они разных цветов, полупрозрачные. 
Ручки сборочкой.
 Сейчас, конечно, кто-то смотрит и думает: все белое! это ж ни лужу не поставишь, ни картошки не насыпешь!.. Для успокоения могу сказать только, что донышко все же темное, во-первых,
  а во-вторых - да: лужи и картошка противопоказаны - только ниточки положить, крючочки, поставить на окно и любовацца.
Хотя фото сегодня хоть убей - не получаются. Фрагментами - да, а целиком... Надеюсь, фотографии отдельных частей передадут суть.
 
 Игольница-скворечник.

5 комментариев:

  1. Такая зефирно-воздушно-любовательная!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Ирина, насмешила с картошкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что?) Я тут ехала в автобусе, а там сидит женщина пенсионного возраста. На коленях - сумка с фермуаром, раскрытая. А в ней... кочан капусты. Так что мало ли))

      Удалить
  3. Какая милая девчачья прелесть! Уверена, что получательнице-заказчице очень понравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...