Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

17 окт. 2012 г.

Нежный и легкий дизайн от Казуко Аоки наконец оформлен. Рамку делала Кира  (Kira's Forest).
Белая с зеленым кантом внутри - розы не нуждаются в дополнительных украшениях. Сегодня закрыла специально заказанным стеклом - можно вешать.

12 комментариев:

  1. как шикарно! и оформление, и дизайн...))

    ОтветитьУдалить
  2. Буквально вчера любовалась на школьный дизайн Фаби Рейлли, а сегодня вы показываете карандашики Казуко. Совпадение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школьный у Фаби помню только бискорню - с карандашами - да? Мне он тоже нравится.

      Удалить
  3. мммм... какой нежный дизайн! И рамочка отлично подошла, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Я очень довольна, тем более, что это уже второй вариант оформления. Пришлось переоформлять (после другого багетчика).

    ОтветитьУдалить
  5. Вот теперь совершенно! Всё-таки как отличаются мужской и женский взгляд на оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. так изящно! Оформление - идеал!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и изящная работа! Вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Еще одна работа Казуко Аоки! Ира, очень красиво - и вышивка, и оформление!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...