Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

13 окт. 2012 г.

Так, кому я должна?..

Посмотрим... Так как я наболтала много лишних комментариев, а удалять их было лень. Опять же кто-то из участников по несколько раз писал, а  я не уверена, что это не учлось бы при автоматическом розыгрыше... Чтобы все было по честному, я вас всех записала  в книжечку (очень внимательно, никого не пропустила), разрезала список на полоски и провела розыгрыш по-старинке.
Мариша, напишите мне, пожалуйста, сюда или по мылу, чего бы вам хотелось.
Спасибо всем за участие и отзывы о моих работах.
 А тем, кому не повезло в этой лотерее, - повезет в чем-то другом.

13 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.
    Спасибо Ирина за шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!! Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!!! И поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх.. А я уже собралась клянчить сумочку с котэ!)))
    Поздравляю выигравшую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не продам - разыграю ее к лету))

      Удалить
  8. Ирина!спасибо большое!у вас оооооочень здорово!вы большая молодец!успехов вам и процветания вашему бложику!девочки спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Жаль не повезло:) Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю везунчика!
    спасибо за шанс !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...