Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

3 окт. 2012 г.

Про бередение моей души


    Ох, и тяжело мне дается закрытие дачного сезона... На даче все прибираешь перед отъездом, сумки собираешь, приезжаешь домой - а уборки не было два месяца, и мы с сыном сразу чихаем, потому что пыльное даже белье в шкафу - начинаешь мыть и стирать при 60-ти градусах, все что под руку попадается, в садик начинаем ходить, и нам не ходится, и документы на младшего потеряли, и в поликлинику надо, и помыться бы тоже иногда, и носишься, как ошпаренный поросенок по дому и по городу с детьми наперевес...
  А тем временем приходят новые материалы и бередят тебе душу. И пока ты утюжишь выстиранные шторы из детской или натягиваешь противоаллергенный чехол на матрас, в голове бродят косяки идей, и что-то уже раскроено, а кое-то даже начато... Но надеюсь, что скоро у нас в доме все успокоится, руки освободятся, и я покажу вам и сумку, и одеяло, и новогоднюю коллекцию, так сказать.
  

7 комментариев:

  1. Ничего себе, суета! мне напоминает наш переезд))
    Ира! Держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Мне это еще предстоит (переезд на городскую квартиру).
    Держитесь!
    С нетерпением ждем обещанное!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не люблю такие временные переезды... Да еще и два раза в год... Но зато так приятно было летом на даче, а не в городской квартире! Только это всегда успокаивает и хоть как-то греет душу при очередном налаживание быта. А, вообще, стараюсь иметь вещи которые при переездах не нужно распаковывать... Ну они так и ждут очередного выезда в коробках...

    ОтветитьУдалить
  4. Оо мне это кого-то напоминает.

    ОтветитьУдалить
  5. Осталось кухню помыть... остановите меня!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, с возвращением домой ))) очень хочется посмотреть новогоднюю коллекцию :) срочно ищу вдохновения на эту тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Новогоднее, наверное, попозже - в ноябре. Сначала конфетка и вышивальные долги еще.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...