Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

21 сент. 2012 г.

Знаете, какая нужная вещь...

     ...Когда кто-то из детей проснется часов так  в шесть утра в выходной день... Посадишь его на диванчик, включишь мультик... Вот когда ну очень нужна диванная подушка пристойных размеров - покемарить еще полчасика. 
    Потому я так радуюсь этим двум подушкам, сшитым совершенно просто - прямоугольниками. 
   Не стала делать никаких молний или пуговиц - зашила край потайным швом. Не потому что лень, а потому что - вы удивитесь - для безопасности. Да, мои детки умеют висеть на турнике вниз головой, кувыркаться и делать стойку на ушах; но при этом могут споткнуться и сломать ногу или, скажем, идти по пустому коридору и разбить в кровь нос об дверную ручку. Или обедать, совершенно спокойно сидя за столом, и упасть на пол... Так что - от греха подальше.
   Я, правда, думала, как бы их приукрасить может, усложнить... Но эта ткань мне кажется совершенно самодостаточной. 
   Купила я ее во время своей поездки в Питер, в магазине "Модница". Шерсть с бархатным рисунком. Редкое сочетание серого и коричневого отлично подошло к обивке дивана и тем двум (крохотным - плохо на них спать) подушкам, которые уже на нем были.
   Сам диван не фотографировала, потому что темновато получается.
  Кстати, из Петербурга привезла еще подарки. Каждый приезд туда - прямо именины сердца : )
Вот этот гномик приехал ко мне из Испании, так как знает мою любовь к Nimuё. И пахнет морем до сих пор - мы с мужем весь день его нюхаем... Жаль, обертку выкинули - она сильнее пахла : )
 А две шкатулки сделаны разными людьми, но так хорошо смотрятся вместе в моем рукодельном шкафчике.

Спасибо, девочки!

*Продолжается запись на конфетку.

12 комментариев:

  1. Подушки и правда чудесные!!!! Что-то в них есть такое уютное, зимне-осеннее, и сочетание цветов, и рисунок - прелесть!!!! Шкатулки превосходные!!! Поздравляю с прекрасными подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так хорошо написано про мультик и еще пол часика:)) Прям себя увидела:) Чудесные подушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,подушки до чего симпатичные!Уютные до бесконечности!:)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие безопасные подухи! и мои дети рано встают. в 6-30 ПОДЪЕЕЕЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А заметили, что в садик их не добудиться? Укрываются одеялками, причмокивают губами и спят без задних ног. А в субботу: Мама! солнышко встало!!! Это месть, я думаю))

      Удалить
  5. класссно так....молодчинка

    ОтветитьУдалить
  6. Подушечкиии...как же ни мне нравятся)))
    Так интересно про гномика написала..=) неужто действительно пахнет морем? =)))

    ОтветитьУдалить
  7. полушки совершенно классные) ткань такая необычная и элегантная в своей незамысловатости :) а ещё шкатулки понравились - до чего же красота! и гномик :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...