Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

10 сент. 2012 г.

Солнечная черепашка

В Москве кончилось солнце и тепло. Поэтому, видимо, в моем блоге завелась такая черепашка...
Сшита полностью на руках. Панцирь простеган желтыми мулине. В диаметре 15см (не считая лапки, голову и хвостик).
Специально не пришивала никаких пуговиц, ярлыков и прочего мелкого, чтобы нечего было отрывать с целью засунуть в рот и подавиться. Глазки нарисованы несмываемым маркером.
Черепашка продается.
Хотя, если поблизости появится какой-нибудь карапуз, может, и подарю))

*Не забываем про конфетку.

8 комментариев:

  1. Какая чудА! Да еще и махонькая!
    Да уж, эти шестиугольники удобнее на руках собирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только на руках и умею их собирать - другой технологии не знаю))

      Удалить
  2. Хорошенькая такая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Хочется погреться еще))

    ОтветитьУдалить
  4. и я такую хочу ) классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Хотите, могу сшить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...