Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

3 сент. 2012 г.

A Bit Of August

Показываю с небольшим опозданием, но так приятно продлить немного лето...


  Именно поэтому уезжаю к морю - погреться.

*А запись на конфетку продолжается здесь.

5 комментариев:

  1. Ирина, как мне нравится ваш красный арбуз!!!
    я долго сомневалась, в итоге шила по-ключу, но красный гораздо лучше!
    Приятного вам отдыха у моря))

    ОтветитьУдалить
  2. Я шила на даче, выяснилось, что по ключу у меня не все нитки, поэтому я взяла такой цвет... Честно говоря, смотря на фото, я думала, что он такой и должен быть...))
    Спасибо за пожелание, но к морю уже не едем: ребенок получил травму - сидим дома...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, замечательное продолжение календаря! Красивый арбузный кусочек лета!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...