Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

31 авг. 2012 г.

Разное нужное и полезное (ссылки)

О технической и эстетической сторонах ведения блога:

Кулинарные и интересные:
3. Блог Ники Белоцерковской, ну той, которая Рецептыши и Диетыши.
 А вообще живой и очень смешной к тому же))
 

Самый любимый мой кулинарный блог - правда из Италии и действительно с любовью...

О швейных премудростях.
(У меня сегодня каждой ссылки по паре))
5. Из "Чипилюшкиных пыхтелок" 
 (здесь обращаю внимание на то, "как", а не "что" даже)

6. Из "Вечерних посиделок" (пост, который иногда перечитываю).

Энциклопедии
7. По квилтингу
(блоки и алгоритмы шитья)

8. По вышивке 
(хотела найти другой сайт - с полным каталогом вышивальных швов, но - увы!.. Поищу еще). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...