Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

28 авг. 2012 г.

... и другие звери.

Наша дикая живность - белки.
Собственно, когда дачу выбирали и муж упомянул, что, ну, а там белочка живет, я сразу только туда захотела.
Белочек мы прикармливаем давно. Однажды наблюдали даже драку за орехи, когда ооочень много насыпали.
А это уже домашние. (Собака не совсем наша - бабушкина. Мы с ней не очень: аллергия).
 Знакомство.
Но общение теперь ограничиваем, потому что пес, хоть старый-престарый, но гоняет его сильно.

Вот такой у нас теперь кролик Пушистик.
Имя выбирал Петя, он и хозяин Пушистика. Говорит: "Я очень сложное имя выбрал - Пушистик, потому что он же пушистый!"
Папа приехал и хотел переименовать: "Какой же это Пушистик -это Дымок!" Но все, поздно.

Лично мне  кроль, в определенном ракурсе напоминает Пушкина: такие же черные бакенбарды. Так что, пока маленький пусть будет Пушистик, а вырастет в солидного кроля - Пушкиным станет.


Вот как тут скотинку не завести, когда столько радости у ребенка?
Правда, самое сильное впечатление на Петю произвели кроличьи какашки. Он очень удивлялся: "Как он ловко какает! Ты почему такой... какашун?!" Но убирает за ним сам.

А в прошлом году у нас были молоденькие курочки. Заводили их, правда, цыплятами - детей порадовать; но к моменту нашего приезда, они уже были голенастые и с перьями.
   Добрый папа спросил как-то Петю: "Ну что, съедим их?" - "Как? Они же не еда!" - "А что еда?" - "Сосиски, например"... Городской ребенок...
   Эх, лучше на видео снимать - тут не видно, как он все время носиком делает... 

А я теперь, как в любимом фильме: "А где Митрофанова? - Кроликам травку рвет"... и сено сушит. Так уж оно водится, что обожают животину все, а как под проливным дождем траву рвать или клетку с утра чистить вместо чая, или в интернете читать, какого цвета должна быть у кролика моча, так ты! В смысле - я. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...