Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

24 авг. 2012 г.

"Первая прогулка" (МК - бумажник для кредиток)

Другой вариант бумажника. На этот раз исключительно для кредитных карт - на 8 кармашков.

1. Выкраиваем: обложка, подкладка, клапан (уже сшит из двух частей и уплотнен);
4 кармана: 2 прямоугольных (согнуты пополам и прострочены по сгибу), 2 фигурных (сшиты из двух частей и прострочены по краю).
Высота всех деталей 14 сантиметров. Ширина клапана - 5,5 сантиметров.
Ширина обложки и подкладки 24 сантиметра.
Ширина прямоугольных карманов - 20 сантиметров (сгибаем пополам). 
Ширина фигурных карманов: 5,5 - 7 сантиметров.
 2. Соединяем все внутренности воедино, прошиваем по краю. Разделяем карманы для карточек горизонтальной строчкой.
У меня никогда нет под рукой малярного скотча, с помощью которого советуют шить прямые строчки. Но портновский метр всегда под рукой, поэтому я шью так:
В тех местах, где край кармашка заканчивается, лучше делать дополнительные закрепки:
 просто пара стежков на машинке вперед и назад. 
 3. Складываем лицом друг к другу основные части, вкладываем клапан, 
скалываем и прострачиваем.
 4. Прошиваем основные части по краю, оставив небольшое отверстие для вывертывания.
 5. Выворачиваем и получаем нечто подобное.
 6. Зашиваем оставленное отверстие потайным швом.
 7. Гладим и делаем строчки: вертикальные по сгибам и
по краю всего кошелька.
8. Пришиваем кнопку.
 Размеры кошелька: 12 на 13,5 см.
Готово))



4 комментария:

  1. Ирина, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик-обормотик))))) (я деткам так часто говорю)))) Татся

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...