Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

23 авг. 2012 г.

"Синяя птица" и как ее вырастить (МК по бумажнику)

  Выкладываю МК по пошиву бумажника. Не бог весть что, конечно, но, чтобы не изобретать велосипед... Может, кому-то и пригодится.
1.  Выкраиваем детали: обложка и подкладка большого кармана (зеленые), внутренняя часть и карманы для карточек (горчичные). 
По поводу птиц на обложке: это не вышивка, это принт на ткани ручной работы. Купила такое чудо здесь
Обложку лучше уплотнить - на ваш вкус.
Высота основной детали 17,5; ширина - 32, 5 (27 см без клапана)
. Но у меня получился с запасом. Вполне можно убрать по полтора сантиметра с каждой стороны.

   В шитье сумок или подобных аксессуаров приходится начинать сразу с деталей: все декоративные прострочки, кармашки, ярлычки надо продумывать и делать сразу. Для меня это представляет некоторую трудность, так как я привыкла идти от общего к частному, а не наоборот. Как бы то ни было, готовим две основные части кошелька: обложку и внутреннюю стороны с карманами - ярлычки, прострочки, кармашки...

2. Внутренняя часть.  Карманы прострачиваем по заутюженному сгибу и пришиваем к основной детали. Делаем горизонтальные строчки, чтобы разделить отделения для карточек.
3. К каждой из двух основных частей пришиваем деталь подкладки кармана. Следите, чтобы по краям у подкладки оставался припуск на швы, так как с боков они тоже будут сшиваться.
4.  Скалываем то, что получилось, лицом друг к другу. Сшиваем по краю, оставив незашитое отверстие в донышке кармана. Следите, чтобы высота деталей подкладки не оказалась в дальнейшем больше, чем глубина кармана, чтобы она полностью в него поместилась. Лучше пусть будет немного меньше.
5. Вот здесь советую поработать утюгом. (Дальше вообще утюжить придется много). Я разутюжила шов на подкладке и приутюжила его к каждой стороне, чтобы, когда он будет вывернут, подкладка лучше села внутрь кармана.
 6. Выворвчиваем, получаем такой "сапог". Гладим и убеждаемся, что все аккуратно. Можно зашивать отверстие потайным швом.

7. Вкладываем подкладку внутрь и утюжим край.
8. Делаем строчку по краю клапана и посередине кошелька. Хотя, если вы хотите один большой карман, а не два маленьких, можно обойтись без второй строчки. Сгибаем, гладим... и целуем.
9.  Пришиваем кнопку.
Размеры готового бумажника: 14 на 16 см. 
Если остались вопросы, задавайте.

4 комментария:

  1. Очень классный МК, спасибо большое! И главное понятно даже мне))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, нужный и прикооооооооооольный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...