Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

9 авг. 2012 г.

Завалялось - покажу

Дизайн от C Mon Monde - скупое цветовое решение - как я люблю.
Оцените, как подходит к корзинке, которую мне Татся подарила:
Дальше два стареньких - от Барбары Аны - вышиты были еще в доблоговские времена, живут на даче.
 А у дачи есть два плюса:
большой стол, что удобно для шитья;
и хороший свет, куча каких-нибудь пней, цветов, шишек и разного старого барахла, а все это хорошо для фотографирования. Вышел, положил на пень, снял - готово!
 Эти поцветастее.

Есть еще тыковка от  The Prairie Schooler. Она из Хеллоуиновского выпуска; но я страшилки как-то не очень, поэтому пусть будет просто тыква.


6 комментариев:

  1. Какие замечательные вышивки! Первая курочка (?) особенно понравилась!
    Да, на даче замечательно рукодельничается: и светло, и свободно, и птички и все-все-все. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, какая красота завалялась! Непорядок :)
    Тыква сейчас как раз актуальна, особенно такая классная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, дождалась я комментариев (пора, что ли конфетку делать - а то не видно, не слышно никого - я уже заскучала)))
    Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, замечательные работы, курочка и тыковка особенно порадовали, прям вот волшебные они какие-то))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие приятные мелочи....=)))..тыковка просто само очарование))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...