Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

5 июл. 2012 г.

Приятность (ответный ПИФ)

Вчера получила ответный ПИФ от Аси.
Шаль-косынка.
Меня снимать было некому, поэтому позировали дети.

Чаааай))) Зеленый и черный.
Приятности помельче. 
Ася, спасибо за подпись на пуговицах: "Для росписи и декупажа" - мне самой в голову бы не пришло. Вот с чего я начну преодолевать свой страх перед декупажем.
Что делать с шелковым носовым платком из Китая, ума не приложу - не сморкаться же! Только если капли пота со лба стирать, когда машинка не слушается...
Ася, большое спасибо)) Особое спасибо за письмо))

2 комментария:

  1. рада, что тебе нравится :) я решила сделать подарок в таком.... эммм... китайско-восточном стиле, ориентируясь на твои "10 слов" :) не знала, правда, вышиваешь ли ты шерстью... но мне очень нравятся дизайны Риолис, к тому же он такой восточный, что я рискнула :) ну и чай с палочками и платочком из той же восточно-китайской темы :) куда применять платочек - ума не приложу :)) просто, наверное, для любования результатами работы китайской шёлковой мануфактуры )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший чай - моя слабость)) Только что заварила, сейчас попробую))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...