Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

12 июн. 2012 г.

Once Apon A Time...

... или когда-то в далекой стране мечтала одна маленькая девочка о мягком и теплом барашке, с которым можно было бы спать в обнимку. Не знаю точно, мечтала о такой овечке сама Катюша или же ее мама Света. Но захотелось побыть доброй феей...
Барашек, конечно, тильдовкий, махровый. 
Мордочку нарисовала специальными маркерами для ткани.
Сумочка для формочек или других принцессиных сокровищ:
Декоративные элементы:  пуговки и помпончики. Я видела фотографию получательницы в лилово-розовом, поэтому есть надежда, что ей понравится.
А вот и сама принцесса. 

5 комментариев:

  1. Ещё раз спасибо за подарочки!
    Мечтала сама Катя. Она один раз увидела в магазине упаковку туалетной бумаги с барашком, вцепилась в неё и не выпускала из рук несколько дней - даже спала рядом. У меня ВКонтакте фото есть :) Говорила, что этот барашек хороший и ей тоже нужен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, малышка явно счастлива! :)
    Ирочка работы отличные, овечка- милашка, а рюкзачок такой профессиональный, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный подарочек! видно, что получательница в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...