Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

10 июн. 2012 г.

Помоги-и-ите!!!

У меня какая-то ерунда  с блогом. Во-первых, мне пишут, что Blogger вдруг больше не поддерживает мой браузер. Во-вторых, у меня получается публиковать только сообщения без картинок - катастрофа. Уже три сообщения теснятся в черновиках, а напечатать их не могу. Кто понимает, подскажите...

7 комментариев:

  1. ох... даже не знаю что подсказать, ни разу с таким не сталкивалась... попробуй поработать в другом браузере, это единственное что приходит на ум ((

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин а ты с какого браузера заходишь, случайно не с оперы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе надо просто поробовать войти с другого браузера

      Удалить
  3. Ирина, действительно, Вам нужно поменять браузер. Скорее всего у Вас Опера, ну вот она, наверное, и шалит. У меня Хром, и проблем пока не было ни разу.

    ОтветитьУдалить
  4. С Мозиллы получилось)) Спасибо, а то у меня уже паника началась...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина я тебе с хрома соаетую работать- быстрее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...