Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

10 июн. 2012 г.

Кофейное покрывало


Меня тут попросили сшить покрывало. Бежевое, цветочками, квадратиками.  Воодушевленная успехом с двумя предыдущими, я согласилась. Как оказалось, легкомысленно. Во-первых, набрать бежевых цветочков на размер почти 2 на 2 метра очень сложно. Надо же, чтобы они и вместе пристойно смотрелись. Надежда приобрести сразу коллекцию в нужных тонах развеялась очень быстро. Казалось бы, что может быть стандартнее бежевых цветочков? Нету! Наскребала в четырех магазинах: в двух московских через интернет, в Китае и в Германии (хвала Тильде!). Во-вторых, моя машинка совершенно не ожидала, что ей придется стегать такие размеры - чуть не подавилась, бедная... В итоге, несколько раз перекраивала, меняла идею, стегала и порола.
Теперь буду браться только за те проекты, материал на которые есть под рукой. 
Ну, это я пожаловалась. Теперь буду радоваться. 
 Размер 180 на 200 см. Полностью хлопковое, включая наполнитель.
Фасончик присмотрела в американском журнале, который схватила в ажиотаже, когда сметала все бежевые тряпочки подряд. "Love of Quilting" ("America's favorite qilting magazine" - как уверяет подзаголовок). Журнал прелестный, если не пугаться того, что он на английском. 
  Заодно прикупила мультиколоровские нитки для машинной стежки.
Бортик из ткани изнанки.


8 комментариев:

  1. Ирина какая работа, сколько труда! Зато получилось очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое покрывальце замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Надеюсь, заказчице понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично смотрится:) Должно понравиться обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. цвет супер! Все красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красотища! Ирочка, результат стоит того, что тебе пришлось пережить в процессе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Похоже, этот год будет покрывальным)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...