Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

29 июн. 2012 г.

Календарь (догоняю)

Я весь май профилонила, поэтому показываю сразу оба месяца. Тем более, что во время моего путешествия (я-таки да - побывала на море!) были актуальны и подсолнухи, и пчелы, и волны...
 













6 комментариев:

  1. Супер!!! Календарь оригинальный, а фотки вообще м-мм...яркие, летние, с настроением))) Классно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Tapka, а свой покажешь, когда полностью закончишь?

      Удалить
  3. Ой, как интересно и фотографии здоровские:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) И вышивать было приятно - сюжеты гармонировали с происходящим)) Экватор пройден. осталось столько же.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово как! очень красивые вышивки и фотки чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...