Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

11 июн. 2012 г.

Солнечный ПИФ

Готов последний блоговский ПИФ - для Ани (Нервозик)
Насколько я знаю, она вяжет. А такие мешочки очень удобны, чтобы хранить в них клубки и спицы. Можно вытягивать ниточку в процессе, и клубок не будет убегать. А кто лучше всех знает толк в клубках? Конечно, кошки.
 
При желании, можно вывернуть изнанкой наружу: 
Хотя кому же придет в голову прятать такую красоту? 
Край обшивала вручную анкоровским мультиком (малиново-рыжим).
Мне очень нравятся эти мешочки, правда, скорее, для домашнего использования: например, прятать конфеты от детей... Прошлый мешочек был дождливо-грозовой, а этот получился очень летний и солнечный.
Пожалуйте выкройку:

Диаметр донышка у меня 13 сантиметров при ширине сумки 22 сантиметра (без припусков). Высоту основной части сумки немного увеличила.
И, для компании к мешочку, ежедневник для блестящих идей.
Что да как делать смотрела у Татьяны.
Адрес получен. В ближайшие дни отправлю : )

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...