Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

5 мая 2012 г.

Веснушки! Веснушки! Всё с веснушками!/Freckles! Freckles! Freckles everywere!

У меня веснушек не бывает, так пусть хотя бы будут на покрывале для младшего.
Вертушки и веснушки.
I have no freckles,
let them be on a blanket for the junior.
Pinweels and freckles.
  Бирюзово-коралловое сочетание - одно из моих любимых.
Научилась шить вертушки по доходчивому мастер-классу из "Вечерних посиделок". 
Вообще покрывало получилось похожим, но я, честно, не хотела.
Turquoise and coral combination is one of my favorites.
I learned to sew the "pinweels" after intelligible master class from the "Вечерних посиделок."
In general,  my blanket turned out like that one, but I honestly did'nt want to.
Как мне эти звезды нравятся!
I love theese stars!

Странное дело: когда шьешь что-то лоскутное, думаешь, что ты избавляешься от этих самых лоскутков. Но на деле в результате их становится только больше.
Я вспомнила о своей старой игре и сложила новую закладку из тех, что помельче; и сумку из тех, что покрупнее.
A strange thing: when sewing a patchwork something, you think that you get rid of these patches. But in fact, as a result they become only more.
I remembered my old game and made a bookmark of the small patches, and a bag of those that are larger.

Сумка в этот раз на молнии.
Все же самые удобные сумочные застежки для меня: молния и магнит.
This bag has a zipper.
I think the most convenient clasps for bags: a zipper and the magnetic one.
 Внутри сумки инструкция по использованию петельки на боку кармана, которая часто остается незамеченной. 
Расшифровка: берем ключ - идем по стрелочке - вешаем на карабин.
There is an instruction to use a small loop on the side of the pocket, which often goes unnoticed, inside the bag.
Explanation: take the key- follow the arrow - hang it on the carbine.


P.S. Yesterday, I was surprised to find that my blog is read abroad,
so I decided to translate the messages into English.
I'm sorry for mistakes I may admit. I had no practice for a long time.

3 комментария:

  1. Все очень понравилось!Одеялко чудесное!!!Закладочка и сумочка очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! мне тоже все понравилось: и одеялко, и закладочка, и сумочка с секретом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...