Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

15 мая 2012 г.

Сбоку бантик (ПИФ - предпоследний)

Готов ПИФ для Аси ("Маленькая страна"). Будет состоять из двух частей.
Первая часть - клетчатая сумочка. Надеюсь, Ася ничего против клетки не имеет...
Размеры сумки примерно 25 на 32 см.

 Кармашек внутри сшит из разноцветных клетчатых лент.
 Ручки специально удлиннила, чтобы можно было носить сумку на плече.
Заодно прилагаю инструкцию по пошиву сумочки (из книги Hiroko Ishii):

Вторая часть - две закладки.
Рыжая девочка из той же книги, что и сумка.

 А собачка мне полюбилась, потому что мы как раз сейчас с детьми читаем книжку про такую же умную собачку - собачку Соню.

 "Paw-made".

9 комментариев:

  1. Ира, какая интересная сумочка! Но больше всего поразила закладка с девочкой, она такая милашка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Клеточки - моя слабость... Да и рыжие девочки тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка интересная получилась, как я поняла это буфы сделаны из синей ткани?Они мне очень нравятся, дааавно попробовать хочу)))Закладочки милые, милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, синий прямоугольник нашила поверх коричневой ткани в самом начале работы. А буфы были уже последним этапом, когда сумка была полностью сшита. Спасибо)

      Удалить
  4. Ирочка, я буквально только что с почты, получила твой подарочек и испытываю море восторгов! такая красота! всё такое доброе, ручное, красивое! спасибо тебе огромное, ты просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я рада, если все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понравилось - это даже не то слово, я в восторге! мне очень-очень-очень понравилось :) спасибо!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...