Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

13 апр. 2012 г.

Лоскутное покрывало

Вот он - мой первенец.
Покрывало на полутораспальную кровать ребенку. Размер 140 на 220 см.
Полностью хлопковое, включая наполнитель.
Не стала особо выдумывать для первого раза, и сшила просто из квадратиков 15/15 сантиметров. Тем более, что у меня в детстве было такое одеяло от моей прабабушки. Квадратными лоскутами, с красной каймой. Очень тяжелое, на ватине, конечно. Но до чего же оно мне нравилось...

У меня здесь тема морская - с уклоном в пиратство. Хотя, возможно было бы назвать его "Открытие Америки", например:
старинная карта, мексиканские черепахи, черепа с костями, ракушки, маяки и корабли, звезды и полосы в большом количестве; и даже мишки Тедди. 
Два квадратика - особые: ладошки детей, обведенные специальными маркерами для ткани. 
Вон какая у Пети уже лапа - даже в квадратик не влезла:
А Паша немного от себя еще пририсовал:
Общий вид:
Не все идеально. Огрехи попробую учесть во втором покрывале.
А ведь действительно, сшив первое, очень хочется шить их еще и еще... Такое оно получилось приятное: мягкое, теплое, легкое, уютное, натуральное, забавное. Это я не себя нахваливаю, а домашние одеяла - они, как домашняя выпечка по сравнению с покупной...

Мне всегда важно, какова вещь наощупь. (Видимо, я кинестетик. Даже купить ничего не могу, не пощупав.) Поэтому, наверное, я больше люблю прикладной хенд-мейд, чем картины.
 Наощупь получилось чудесно.

7 комментариев:

  1. Очень приятная расцветка, меня пока хватило на одеяло 30х40 см, для куклы, а вы молодец, столько труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. Умничка. Очень идея с ладошками понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Оно и на вид чудесное:)
    И потом ребенок будет о нем тепло вспоминать. Я до сих пор помню одеялко, которое сшила мама, из лоскутов с аппликациями.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательное покрывало! с под него даже вылазить не захочется...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) У меня ребенок вчера под ним спал - придется, видимо, еще и одеяло шить))

    ОтветитьУдалить
  6. какое классное покрывалко получилось! очень красивое :) мне кажется, что именно такие вещи сохраняются как память о счастливом и уютном детстве

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...