Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

6 апр. 2012 г.

Просто коврик в ванную

Начать бы надо с того, как долго мы жили без него, наступая то на мокрый пол (а потом на него же - в носках), то на полотенце кого-нибудь из домочадцев, то на что-нибудь из собственной одежды. Зато теперь - такое удовольствие: коврик под ногами.
Сшивается вот из таких блинчиков. Однако этого количества оказалось мало, и пришлось добавить по одному ряду в длину и ширину, чтобы не надо было прицеливаться перед тем, как ставить ногу.

 Наконец я сделала что-то полезное для дома.

12 комментариев:

  1. Ирина, какой интересный коврик, а в кругах что-то есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри клеевой синтепон - не слишком толстый.

      Удалить
  2. Классный коврик! И сочетание обалденное! Моя любимая морская тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю все с морем связанное)) Семья моряка, что поделаешь)

      Удалить
  3. классный коврик! ... только что то не поняла, а как он соединялся? почему получились такие отвороты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутрь каждого блина вписываешь квадрат и соединяешь их между собой по линиям этого квадрата. Вокруг каждого шва получаются такие полукруглые крылышки. Потом эх разутюживаешь на две стороны и прострачиваешь по контуру.

      Удалить
    2. У меня была такая мысль, но сомневалась :))) а потом эти крылышки отвернутые пришиты?

      Удалить
    3. Да, прострочены по краю.

      Удалить
  4. Какой здОровский коврик!!!
    Интересная техника :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж надо столько ровненьких кружочков нашить!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это коврик... на такой коврик жалко становиться... очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересный коврик :) и стильный такой, как все твои вещички :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...