Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

3 апр. 2012 г.

Морские крестики-нолики

Готово сокровище для пиратского рюкзачка: еще один набор "Крестиков-ноликов", который я давным-давно собиралась сшить для своих разбойников. Разбойники и пираты, если не ошибаюсь, любят азартные игры...
Никак у меня не выходит сшить ровные кругленькие фишки, но почему-то здесь меня это не смущает.

Играть нужно так: 
Но Паша играет по-своему: 
Так, здесь точно видно, что синих фишек пять... нашла пока только четыре...

8 комментариев:

  1. Прелесть какая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, Паше весело! Мама молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. супер-идея и супер-воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Есть еще надежда, что Петя проникнется))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Веселая игрушка! И главное играть может каждый на свой лад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выяснила, что и у моей мамы свой вариант: она думает, что одни рыбки могут съедать других в зависимости от того, кто где находится))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...