Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

30 мар. 2012 г.

Самый гармоничный пост (ПИФ и календарь)

А гармоничный потому, что все сшитое и вышитое мною в этот раз идеально подходит к оформлению блога в целом. Можно подумать, что я фанатка дня Св. Патрика или имею ирландские корни. Вовсе нет. Календарь вообще придумывала не я, а Лиззи Кейт. Я не при чем, что у нее март именно такой - зеленый и ирландский. Продолжаю календарь, пока без отставаний. 
Зайчик - это ПИФ. И был заказан он в желто-зеленой гамме. Честно сказать, не самая моя любимая. Поэтому, наверное, добавилась еще рыжая морковка. Однако результатом я довольна. Свеженькая такая зая получилась, весенняя.
Это уже просто традиция для меня - в марте обязательно должен быть заяц. Так что - жду от заказчицы адрес по электронной почте, а мартовский зайчишка ждет хозяйку..
И последнее мое оправдание на сегодня: почему у меня страница вся в клевере круглый год. Когда мы с сыном уже переехали в Москву, и вот-вот должен был появиться наш младший, неподалеку проходил парад в честь дня Св. Патрика. Ничего особенного не было: ретро автомобили, собачки с бантиками, трибуна, с которой рассказывали о празднике. Петя, как положено, размахивал флажком и радовался. А я радовалась ему, весне и первым лужам. А в конце нам подарили целую связку воздушных шаров. С тех пор нам редко удается выбраться куда-то просто вдвоем. Я очень хорошо помню эту нашу прогулку, и у меня немного теплеет внутри, когда я захожу к себе в блог. Поэтому, думаю, оформление пока менять не стану - пусть будет.

4 комментария:

  1. красивый зайчик получился! а мне клевер нравится, я даже в бирочки себе этот рисунок выбрала, теперь бы разобраться как в блог вставить)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне клевер нравится) и зая нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я только вернулась из поездки. А тут меня поджидает Зайка :-)
    Она такая милая и славная!!!
    И листик клевера на сарафане-класс! Я в ВОСТОРГЕ пищу и пританцовываю...
    И календарь мне очень нравится!!!
    (зелёный цвет - мой любимый)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...