Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

17 мар. 2012 г.

Ранец для пирата

У сына обновка: рюкзачок с черепушками.
Размеры примерно 20 на 23 см.
Дно для практичности сделала темно-коричневым.
Не уплотняла, чтобы был полегче. Внутренних карманов тоже не делала, так как он совсем маленький; да сыну они пока и ни к чему.
 Застегивается на кнопку, которая снаружи замаскирована "морской" пуговицей. 
А такую чудесную ткань купила в магазине на Тишинской площади, который только что для себя открыла: выбор там огромный. Хотя цены тоже хорошие... 
Здесь не видно: футболка тоже вся в черепах. Так что лето у нас будет черепушковое, видимо. 



5 комментариев:

  1. Есть, где хранить карту сокровищ :)))

    ОтветитьУдалить
  2. настоящая сумка для сокровищ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пиастры, пиастры, пиастры!!!
    Целый рюкзак для пиратских сокровищ :-)))
    Ириша, а ведь "правильная" ткань задаёт тон и направление мысли!
    Очень здОрово и задорно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...