Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

16 мар. 2012 г.

Лоскутное одеяло (ссылки)

Ссылка №1. Лоскутные одеяла:
мастер-классы и просто посмотреть.
 (Да - я приступила наконец к такому масштабному проекту - сама боюсь):
 Собственно тот блог, благодаря которому перестаешь пугаться своих идей.  
2. Тема "Лоскутные блоки" - как шить.
3. "Мастерская Журавлика". Тоже "как",.. хотя для меня это только издали полюбоваться. 
6. Лоскутные покрывала и подушки из "Рыжих рукоделок" - детские и радостные.
№2. Легально бесплатные схемы от "Brooke's Books"



3 комментария:

  1. Ирина, спасибо большое за ссылки!!! Постепенно приближаюсь к этой теме )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду добавлять, если найду что-то интересное. Мне-то надо сразу две штуки - на каждого ребенка... Ох, боюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза боятся, а руки делают! :) Все получится обязательно! Удачи! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...