Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

12 мар. 2012 г.

А мне подарков прислали))

 Как раз к празднику нашему женскому прилетели вдруг сразу два ПИФа для меня. Очень хочется показать: во-первых, просто похвастаться,
 а, во-вторых, у первой отправительницы нет блога, а это, я считаю, большое упущение.
С нее и начну.
Эта корзинка для рукоделия - моя давняя мечта. И сшила бы сама - да совсем шить некогда, сами понимаете...
Видите: в нее все-все поместилось.
А сбоку - маячок для ножниц с сердечком (тоже ведь угадала!).
А еще - подушка для деток - с овечкой!
Ясно, кто на ней теперь спит: 
Про свою слабость к елочным игрушкам я уже писала. Вот сказочное пополнение моей коллекции:
А дальше - второй ПИФ.
Не все удалось сфотографировать: мыло, конфеты, понятно, уже  в работе. Остальное спрятала от детей - слишком с  сильным энтузиазмом они принялись все рассматривать. 
Машенька, спасибо огромное. 

5 комментариев:

  1. Ого! Подарочки шикарные. От души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С подарками!
    Корзинка для рукоделия потрясающая! Мечта любой рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные, НУЖНЫЕ подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Они у меня все время перед глазами - греют))

    ОтветитьУдалить
  5. They are so lovely! :)
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...