Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

26 февр. 2012 г.

Blue Bird (синяя птица)

Почему в этот раз я поставила в названии английский перевод на первое место? Потому что это дизайн чудесной марки BlackBirdDisigns.
Этой птицей я прощаюсь с зимой. Видите последние тающие снежинки и первые нежные листочки? Хотя, возможно, задумывались как раз последние увядающие листочки и первые хрустальные снежинки... Но у меня пусть будет так.
 Если где-то нужно пришить какую-нибудь старенькую пуговицу, то я сразу бегу туда со всех ног. Вот она: очень-очень старая, сильно потрепаная и неровная по краю.
А скоро мне еще привезут - пару мешков, надеюсь...
Очень довольна тканью, которая закрывает спинку.
Просто чудо, что она у меня обраружилась так вовремя.
Закладку отправлю в подарок чудесной художнице из своего любимого родного Питера, которая присылала мне ПИФ (если не помните - вот тут).
Мне как-то неловко, что человек делает аж три подарка сразу, а получает только один. Поэтому, вроде как, не только "плачу вперед", но и назад.
 Надеюсь, не все и не всегда еще читают электронные книги и закладка ей пригодится.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...