Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

29 февр. 2012 г.

Успела! Я успела!))

Я обещала сделать обе конфетки до весны - и я сделала. Спасибо февралю за лишний день.
Это далеко не первый вариант. В конце концов я остановилась на самом простом дизайне и самом простом фасоне сумочки.
Однако, Лена, лягушки все же преследуют тебя. По крайней мере, одна - вот эта - будет.
Дизайн опять Казуко Аоки - похоже, я не остановлюсь, пока не вышью у нее все...
Не верится, что здесь всего три цвета. 
Подкладка и спинка сшиты из грубого белого хлопка.
Канва равномерного переплетения - бледно-оливковая.
Небольшое донышко позволяет сумочке стоять. 
Размеры сумочки: 20/24 см в открытом состоянии.
Осталось только встретиться для вручения.
И поздравляю всех с окончанием зимы и началом весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...