Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

29 февр. 2012 г.

Еще ссылки

Мой стол становится похожим на джунгли из-за ярлыков, которые ни в коем случае нельзя потерять. Поэтому традиционно переношу сии заросли в блог.

2. Еще один блог, где много мастер-классов. Atelier Сherry.

3. Мастер-класс по шитью такого мешочка:

4. Еще качественные мастер-классы.

5. Далее пойдут ссылки на один и тот же сайт - мой любимый. Где все швейные процессы оказываются очень простыми... для тех, кто знает английский, правда...




Сумка для пикника. Наверное, понравилась из-за яблока...

Еще пижамные штаны - на этот раз мужские. Думаю, ясно, что я решила начать экономить на пижамах для своих дорогих и любимых...

6. Гениальный сайт, который изменил мой взгляд на совместное времяпрепровождение с детьми...

7. Международная фотовыставка "Золотая черепаха'6", которая будет путешествовать по стране. Съемки дикой природы (в основном, животных). Не буду ставить картинку: проще зайти и посмотреть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...