Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

21 февр. 2012 г.

Японский мешочек и роза

Дождь полил густыми потоками...
А кого не обрадует свежесть цветов,
Тот в мешке сухая горошина.
(Кикаку)
Опять я восхищаюсь японцами, их видением красоты в будничном,
их способностью мыслить без шаблонов.
Я бы сто лет думала, как этот мешочек шьется, чтобы так закрывался.
А оказывается, одна ручка короче другой;
и длинная продевается в короткую, как в петлю.
Вот ведь - такая простая идея, а попробуй придумай...

Дно круглое, вшитое. Сумка двусторонняя.
По-моему, получился очень японский мешочек:
с одной стороны сине-лиловые тучи,
с другой - четкая геометрия и полное отсутствие цвета.
И конечно, пройти мимо такого дизайна Казуко Аоки я тоже не могла.
 Подождите - это еще не он - смотрите ниже.

Подкупила лаконичность сюжета и обилие оттенков одного цвета.
Даже не пыталась подбирать сама - шила четко по ключу.
Наконец получилось что-то для оформления  в багет.
А кому не нравится - тот в мешке сухая горошина!..

5 комментариев:

  1. Ах, какая вышивка!!! Невероятно красиво! Я влюбилась! Надеюсь это не будет слишком, но вы не могли бы поподробней поделиться, откуда именно это дизайн Kazuko Aoki?

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа. Шикарный дизайн. Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))
    Invizigota, дизайн из книги "Cross Stitch by Kazuko Aoki" (там на обложке тоже розы, кажется). Я скачала с сайта "Мир книг". Когда его увидела, сразу все отложила и побежала за нитками))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое! Очень карандашики понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота...и фото с карандашами и розой - чудесно! Ириша, ты великолепный фотограф)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...