Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

12 февр. 2012 г.

Февраль (календарь. продолжение.)

Как же февраль - и без сердец?)) Такой вот сахарно-романтичный.


6 комментариев:

  1. Красиво! Так аккуратно! И цвета мне нравятся. Буду наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я такой календарь не встречала...
    Нравится оОООчень!!!
    Яркий, позитивный и весёлый :-)))
    Шопотом: а можешь поделится схемками???

    ОтветитьУдалить
  3. ARI, можете даже присоединиться к процессу: отчет раз в месяц)) Если хотите, буду присылать вам схему каждого месяца 1 числа, как другим. Если нет - пришлю все целиком. Это Лиззи Кейтовский календарь "A bit of...". Напишите мне по электронной почте, если хотите: w141279@rambler.ru

    Спасибо за комплименты, и особенно - за пожелание любви. И вам ее побольше))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...