Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

5 февр. 2012 г.

Первая конфетка готова к вылету - жжж...

Надеюсь, вы не думаете, что я забыла при ПИФы и конфетки? Я про всех помню)) Готова конфетка для Ани Fabula. Она заказывала папочку для рукодельных наших инструментов. Честно говоря, думала, что моя фантазия по поводу этих папок уже иссякла. Но ничего - немного изменила процесс: обошлась без косой бейки и вышивку нашивала сверху, как аппликацию, а не  в вырезанное окно; - и осталась довольна результатом.
Этикетка с банки меда - от Kazuko Aoki - это моя новая любовь.
Сейчас заканчиваю еще один ее прелестный дизайн - в розовых тонах.
Надеюсь, скоро покажу.

11 комментариев:

  1. здорово! Папочка классная, такие чудесные пчелки на ней!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, забыла пригласить в гости на угощение)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))

    И за приглашение))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезная и красивая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не видела такой дизайн у Казуко! Очень нравится! Красота и сплошной позитив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я весь год ее вышиваю. Оказалось, мне очень близки ее дизайны))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...