Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

27 янв. 2012 г.

Открываем календарь - начинается январь...

Первая часть календаря готова.
Включилась и я в одну кампанию по отшиву календаря Lizie Kate.
Мне вообще очень нравится тема времен года. А уж вышить календарь - это давняя фантазия; настолько желанная, насколько и трудноосуществимая. Но, думаю, при поддержке товарищей, в течение года, она все-таки воплотится в жизнь. 
Тем более, в этом дизайне есть все, что я люблю:
 и снеговики, и яблоки, и желуди, и клевер, и арбузы, и корабли...
Канву я выбрала оливкового цвета. Мне это решение очень нравится. А нитки - строго по ключу; так как дизайн большой, побоялась испортить подбором. Жаль будет потраченных сил и времени.

10 комментариев:

  1. а можно как-то присоединиться к той компании? я бы тоже с удовольствием вышила календарь этот...

    ОтветитьУдалить
  2. пОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕШНЫМ НАЧАЛОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления))

    Tapka, могу проводить его не только "В Контакте", но и в блоге. Хотите? Могу выложить схему января)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, помню, шили мы когда-то этот календарь :) Правда, совместно, в подарок одной рукодельной подруге :)

    https://picasaweb.google.com/113597912576315435614/jvWIoC

    ОтветитьУдалить
  5. Идея не нова, конечно)) В прошлом году, помнится, Девушка с пяльцами тоже проводила с календарем Bent Greek. Но очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  6. А, я его видела уже у самой Александрины)) Шикарно получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получается

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, я была бы очень и очень этому рада!!!! С контактом не очень дружу, увы...

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, лучше, если я буду высылать схемы желающим по е-мейлу. Схемы, все же, авторские. Напишите мне по w141279@rambler.ru или оставьте свой адрес.
    Если есть желающие присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо! Написала письмо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...