Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

26 янв. 2012 г.

Усато-полосатый кошелек

Размер кошелечка 9 на 6 сантиметров - для хранения визиток, карточек или мелочи.
Имеет три отделения. Среднее застегивается на черную липучку. Сам кошелек - на кнопку. 
Все пуговки полосатые, конечно. 
А спинку покажу, чтобы вы могли рассмотреть всех резвящихся котят.
Разве они не милахи? С такой тканью, что хочешь шей - все будет хорошо. 


6 комментариев:

  1. Очень здоровский кошелек, жалко такой пачкать грязными деньгами))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная ткань, конечно:) И внутри и снаружи.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный кошелек! Ткань просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это конструкция! :)
    Очень красивый.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...