Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

22 янв. 2012 г.

Газетная - конечно - сумка, что же еще?))

Я не читаю газет. Совсем. Предпочитаю книги и журналы. То, что не нужно разворачивать, размахивая в метро руками, то что не пачкает пальцы типографской краской. 
Но при виде газетных принтов душа моя начинат трепетать и тянуть в детство. Почему? Потому что мой папа журналист.
Я хорошо помню, как он писал по ночам материалы, которые утром шли в печать. Стучал на пишущей машинке и много курил. 
Первая моя работа  в детсве была в редакции: надо было складывать листы газеты, сворачивать и вкладывать один в другой. Благодаря папиной протекции однажды в газете напечатали мою карикатуру. Было такое... Даже хотела идти по папиным стопам в журналисты. Правильно, наверное, не пошла. Хотя все равно пошла не туда, куда надо было.
К чему я все это? К новой сумке, конечно.
Показываю, к сожалению, коллажем, так как некоторые фотографии совсем не хотят переворачиваться.


Коричневый принт и дно. Люверсы.
 Размер примерно 22 на 25 см.
Длина ремешка около 80 см, но его можно делать настолько короче, насколько надо.
Сумка в этот раз с подписью.
Оригинал и мастер-класс здесь.
Там же расписаны все преимущества фасона. Застегивается она действительно сама.
Дно получается тройное.
Ремешок, правда, не кожаный, поэтому кирпичи носить не советую. Хотя довольно прочный.
Судьба сумочки не определена, поэтому, если есть желание,
можете ее купить.
А если я должна вам ПИФ или конфетку, которую пока не начала, то можете ее поклянчить с счет долга. 

8 комментариев:

  1. Классная сумка! ... и "газетный стиль" очень даже!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная сумка! Такая стильная!!! МК обязательно внимательно изучу!
    Эх, жаль, что я не в ПИФочках, иначе обязательно бы поклянчила такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Газетный принт это всегда беспроигрышный вариант)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна) Но как же трудно подобрать к ним ткань-компаньон: орнаменты сразу отметаются, полоски, клетки, цветочки - все с ним спорят. Только что-то однотонное...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поражаюсь умению ловко сочетать ткани и шить потрясающие сумки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, а можно я таки ее поклянчу в качестве ПИФа!??? Все думала написать - не написать про нее))) Если конечно ты не начала ничего другого для меня!))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...