Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

19 янв. 2012 г.

Хотите клубнички?

Думаете, это ягода?
Ан нет. Это на самом деле сумочка.


12 комментариев:

  1. Замечательная сумочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровская сумочка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка! Вкусненькая! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))
    Жаль, что не все читающие комментируют - а то ощущение, что никто и не читает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так, наверное в большинстве блогов, часто и я оставляю сообщения без комментариев:))Просто иногда работа восхитительна и хочется написать о чувствах, которые она вызвала, но все слова немного блекнут и не можешь найти подходящих...
      А сумочка замечательная, можете подсказать размеры? У меня муж купил на рынке, но отделение для пакета очень маленькое и сумочку еле запихиваю, очень не нравится этот факт. Хочу сшить себе нормальную, пока определяюсь с размерами.

      Удалить
  5. КолибрИ, размеры сумки: 29 на 36 см + ручки. Сторона "клубнички" - 23 см. Делала наугад, получилось немного с запасом. Мне кажется, тут дело в соотношении размера всей сумки к "ягодной" части и в материале. У меня гороховая ткань - довольно толсый лен, поэтому занимает много места.

    А про комментарии, конечно, знаю, что пишут не все. И сама так делаю. Это хорошо в больших блогах, где читателей по три тысячи: два процента отметились - и уже толпа)) А у меня-то пусто получается. Надеюсь на то, что просто заглядывает кто-нибудь))

    Спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ответ. Вместительная сумочка получилась:)

      Удалить
  6. ухты, классная сумка, обязательно сделаю себе такую)) спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  7. Не перестаю удивляться интересным идеям и их воплощению )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...