Всем доброго дня! Меня зовут Ирина Еръ. Создаю вещи для тех, кто любит романтику города: трамваи, мокрую архитектуру, голубей, газеты, кафе, джазовые фестивали, скверы и прочее...
Я живу в Москве, родной город - Петербург.
У меня подрастают двое хулиганов, про них я тоже рассказываю. И для них тоже шью.
Если интересно, заходите. Ну а если вдруг вам захочется что-то заказать или купить, пишите. Я буду рада.
W141279@rambler.ru

24 дек. 2011 г.

Парад игрушек

Что ни говори, а Новый год - праздник детский. Не было бы детей, я даже елку наряжать не стала бы. А так и елка, и игрушки на елку, и мешок под елку - для подарков.
Елки пока нет.
 Мешок покажу чуть позже, когда сфотографирую его в соответствующей обстановке.
А новые игрушки уже купила. В этом году елка будет тематическая - мальчишеская-транспортная. На чем-то же Дед Мороз к нам приедет, чтобы закинуть подарки в трубу.
Закидывать, конечно, удобнее всего с воздуха:



Хотя можно и на лыжах по снежку:

А чтобы подарок оказался вашей сбывшейся мечтой,
то лучше сначала написать про него Деду Морозу в письме и отправить заранее.
 Буду считать это началом новой коллекции. 

3 комментария:

  1. С наступающими праздниками! Пусть Новый год принесет много положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные игрушки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...